Создание и развитие корпоративных печатных изданий


Наш информационно-полиграфический центр предлагает помощь в создании, издании и развитии корпоративных печатных газет и журналов.


Наивно считать, что с приходом Интернета корпоративные журналы и газеты безвозвратно канут в Лету. Пародокс - корпоративная пресса сейчас переживает своеобразный Ренессанс. Однако - это не просто веяние моды, а, скорее, эволюция корпоративной культуры. На подобное "ретроградство" есть несколько причин:

Как ни странно, журнал "для внутреннего пользования", в первую очередь - серьезный имиджевый проект, выходящий далеко за рамки "для своих".  Мелочь - когда руководитель на переговорах может вручить своему партнерубольшую визитку с глянцевой обложкой на сотню страниц - но, согласитесь, очень приятно.
  • Бумага несет не только сообщение. Она формирует эмоциональный фон. Человеку всегда, во все времена, хочется мир потрогать своими руками.
  • Интернет - оперативен, но бездушен. Здесь нет месседжа, т.е. множества контекстов. Есть только поток информации.
  • Корпоративная пресса на порядок красочней интернет-странички.

Журнал или газета требуют гораздо больших усилий по поддержке своей жизнедеятельности. Правда это скорее плюс, потому как большие усилия требуются и от тех, для кого это делают. Значит и вовлеченность во внутреннюю жизнь компании не станет очередной формальностью.

Главное, чтобы сам журнал или газета были сделаны с интересом, искренне и качественно, тогда даже те 100 экземпляров, которые вы получите из типографии, разойдутся по тысячам рукам и будут зачитаны до дыр.

Мы предлагаем помощь специалистов в запуске и сопровождении проекта - КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ, а именно:

  • Определение концепции издания (его информационная направленность);
  • Выбор формата (не только полиграфического размера и техники исполнения, но и содержательного);
  • Разработка дизайнерского стиля и модульной сетки (стандарты визуально-графической подачи материала);
  • Подбор материалов, печати и техники изготовления (полиграфический цикл);
  • Организация редакционной работы, а также дизайнерского, верстки, препресс, фото, отдела распространения-доставки (подбор специалистов, стандартизация работы и взаимосвязь между ними);
  • Обучение редакционной деятельности (тренинги для редакторов, журналистов);
  • Кураторство издания на протяжении некоторого периода;
  • Модернизация уже существующих изданий, их перезапуск.

Возможный диапазон стоимости услуг: от 10 тыс. рублей за подробную консультацию-анализ ТЗ (технического задания) до работы "под ключ" – такая работа требует отдельных расчетов в зависимости от типа\формата издания и задач заказчика.

Сроки исполнения: от недели до 3 месяцев на запуск с нуля (в зависимости от ТЗ и наличия тех базы и специалистов).